живи как хочешь - всё равно сдохнешь

Приет!
olololog
ХЭЛЛОУ МАЙ ФРЕНДС! Вечер охуенный! Жизнь охуенна! попытаться стоило. до свидания.

(no subject)
olololog
Привет, друзья. Я постоянно встречаю на улице людей, лица которые мне знакомы. Один из этих людей интересует меня больше остальных. Мне интересно кто он, куда идёт, чем занимается. Иногда есть желание подойти и заговорить с ним. Также я встречаю множество людей с которыми знаком, со старой работы например. Но никогда у меня не возникало желания, ни поздороваться, ни даже быть замеченным ими. мы Как будто и не знали никогда друг друга. У них возможно в голове схожие чувства, мыли. Скорее всего. Что это? желание не устанавливать вербальную связь ради простоты? по сути взаимодействие остаётся, так как люди остаются узнаваемы и думают друг о друге. к чему стремится человек в таких отношения, чего он ищет. все эти размышления меня никуда не приводят.

(no subject)
olololog
вк потраченый

(no subject)
olololog
хрюк хрюк

привет
olololog
Привет. Сегодня на кухне стоял какое то время перед закрытым окном и почти простудился, и ноги замёрзли в то время пока я заклеивал его.

Привет.
olololog
Привет, друзья. Я тут практически голодаю и слушаю эмбиэнт, пью цикорича. ложусь в 24 встаю в 6. очень хуёво короч. я почти на граньке, возможно вскоре мне откроются некоторые откровения из мира чепухи о которой вы итак в курсе. и я вам обязательно напишу. а так, в основном таскаю тяжести на стройплощадке и слушаю ебанутые и не очень истории от местных работяг. скорее речь всего об одном персонаже истории которого вскрывают мозг своей открытостью. обычно таких людей называют пиздаболами, но для меня они, как золотые слитки. среди брильянтового океана.. бля. до свидания.

Фраза недели.
olololog
Привет. Позавчера мы решили свалить с работы пораньше, по пути на кпп мой друг зашёл в биотолчёк, внутри которого крупными буквами было написано напротив двери: ЦСКА - сила! под ней кто то вероломно подписал: в ухе сортира. Какая прекрасная метафора - уха сортира. только вдумайтесь, у меня сорвало башню от этого маргинального творчества. так эта фраза стала фразой недели. за этот день окрылённые этим безумием и адским угаром мы словесно погрузили немало вещей в уху сортира, приблизительно всё, что попало в поле зрение и под обсуждение.

Узкоглазый апофеоз говна.
olololog
Привет, друзья. Посмотрел тут фильм Only GOD forgives. Своеобразный тайландский нуар, вперемешку с знаменитой азиатской логикой, честью и достоинством. лол. О том как один избалованный маменькин сырок почувствовал свою безнаказанность и решил своеобразно по-развлечься. И о азиатском бэтмане, который зачем то весь фильм хуярил его брата достаточно честного и беззащитного. Короче страдать. Фильм сам по себе нихуя не динамичный так, что вытерпеть его можно только если насмотреться скриншотов и з фотоальбомов педовок вконтакте, И видео нарезок с музыкой. Мораль: любопытство не всегда играет с нами на одной стороне.
Чудесный вывод из не менее азиатского фильма. Приятного просмотра.


привет.
olololog
привет. друзья. съездил вчира в офис, уволился из магазина. заведующая аж охуела наверное от неожиданности, а может и нет, мне похуй. расчёт получу сегодня только потому, что вчера денех не было уже. лол. сколько получу - хуй знает. скрестите шпаги за меня. а лучше скрестите чихуашечку с жирафом, хочу себе комнатного жирафа.

Привет.
olololog
К нам каждый день в магаз приходит мужик с утра. Покупает одну сиську джина и две сиськи пива. такой полуинтеллигентный, в рваных тапочках домашних приходит. пальцы жёлтые. у меня сердце сжимается продавать этому гандону бухло каждое утро. иногда приходит с детьми, они постоянно просят у него сладости, но не разу не было, чтобы он им что то купил.

Ещё я увольняюсь скорро. но это по дефолту.

ебучий фокус и сойки на дубе
olololog
WP_20160817_18_38_17_Pro__highres

Кроме того, сойка легко обучается подражать любым звукам, от человеческого голоса до стука топора.
Цитатка из вики. лол.

Привет.
olololog
Привет, друзья. Сегодня нервничал на работе. Поначалу моя начальница сказала, что не будет извиняться за то, что она мне периодически хамит. Потом я выставил из магазина охранника, за хамство мне и за плохое поведение, но он вернулся, и начал мне говорить ,что мне пиздец, и что меня уволят за это. пиздец. у чоповцев мозга реально нет, наверное. короче потом он извинился и признал свою вину. Короче я периодически бываю в ахуе. А так всё норм.

Долгоносики.
olololog
Привет, друзья. Я менеджер низшего звена. я не работаю под, я работаю нахуй бля. пиздец. как я заебался. по 14 часов в день. как меня заебали долгоносики. они повсюду. бля. долгоносиков вам, всего. лишь.

Вопрос знатокам
olololog
Привет, друзья. Я вот думаю, как бы вы хотели: как буддистские монахи отрицать прогресс и сдохнуть. Или, как просветлённые ит гуру из калифорнии верить в прогресс и сдохнуть. при этом каждый год становиться всё менее красивыми, здоровыми, и уж точно менее умными. и в любом случае созерцать этот дикий и смеющийся, оскаленный танец жизни перед вашим лицом. Осознавать, что безногие никогда не пойдут, и сердца больных всё слабей, и глаза всё менее зрячи, и не смотря на все ваши ёбаные корчи вы не в силах этому противостоять, Постоянно хороня один за другим своих родных и близких. И кивать хоть попам, хоть учёным вы всё равно следующие. уже строгают доски и к вашим гробам. и круглолицый землекоп, с потрескавшейся кожей на белых, толстых пальцах, уже приготовит вам яму.

Lampyris noctiluca
olololog
Tags:

Phoenicurus
olololog

утиные истории
olololog
ходил тут как то давно мимо речки и заснял вам большого крохаля. достаточно редкая птица кст. не везде правда. тут не всё просто мальчик с зелёно-чёрной бошкой, девочка с рыжей, но бывают ещё и мальчики с рыжей бошкой. пидоры короче. лол. наслаждайтесь.


привет
olololog
привет друзья. у меня всё ок. немного болею неизвестными болезнями, это по дефолту. сказали, что через месяц возможно возьмут меня в нии оэп инженером. пока что я отдыхаю, стараюсь не о чём не думать. днём у нас греет солнце такчто я гуляю. ночью с залива дует бриз и доносит запахи хвои, цемента и ушм, с ночующей по соседству стройки. так то больше нечего рассказать. посмотрите как забавно улиточка шевелит глазами.


какая то хуйня с воронами
olololog
Привет, друзья. сегодня я заметил, как ворона забавно дрыгалась на кусте. жаль не доснял, тк не хотел изначально видео дольше минуты. а там, блядь, развернулась ситуация, что вторая ворона, которую вы сможете увидеть на видео: так же как и первая забрала ветку и полетела в том же направлении. я испытал эмоции по поводу вороньего социума, стало интересно, что они там мутят. наверняка полетели ковырять какую то хуйню. только не говорите, что вороны полетели строить гнёзда. лол. а оказывается вороны всё таки строят гнёзда. пиздец.


королёк
olololog
Привет. Ходил вчера в леск. Смотрите на королька.

я как будто бы пытался композиционно указать направление куда надо смотреть. если не найдёте то похуй.

karl

?

Log in